23 июня 2016, Москва, II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?

О чём:

Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто:

  • 10 семинаров в течение одного дня!
  • 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
  • 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

По итогам участия вы получите:

1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.

2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».

3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.

5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:

Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

Дополнительная информация на сайте.

Вступить в клуб

Фото-отчеты


Все фото

Поделиться в социальных сетях